Весь сайт

О получении прибыли с помощью аналитики на Intelligence in Business II 2013

На ежегодном форуме практиков Intelligence in Business II, который в этот раз проходил в гостинице Radisson Blu Belorusskaya в Москве, собрались лучшие эксперты России, практики, ответственные за клиентскую аналитику. Среди них был и наш архитектор, руководитель направления клиентской аналитики — Михаил Петров. Компания GlowByte Consulting выступила серебряным спонсором мероприятия.

В своем докладе Михаил затронул практические области. На наглядных примерах он показал слушателям возможности внедрения клиентской аналитики. Он рассказал об особенностях такого внедрения и проблемах, которые могут возникнуть. После доклада Михаила в зале не осталось ни одного «неверующего», слушатели поняли: клиентская аналитика дает возможность заработать и существенно повысить уровень прибыли компании.

11 октября 2013 года