Весь сайт

Банк «Санкт-Петербург» реализует концепцию «один клиент – один сегмент».

Банк «Санкт-Петербург» начал внедрять инструменты SAS для целей транзакционного бизнеса. Перед рабочей группой банка и консультантами из GlowByte Consulting стоит задача полностью автоматизировать запуск кампаний, поскольку ранее они проводились фактически в ручном режиме командой из 12 человек, а на подготовку одной кампании уходило от 14 до 30 дней. Ожидается, что уже к середине года, благодаря совместной работе представителей банка и GlowByte, время на запуск кампаний сократится до 1-2 дней, а управлять этим процессом будут всего 2 человека.

«Наши ожидания от проекта и сотрудничества с SAS и GlowByte связаны, в первую очередь, со значительным ростом доли активных клиентов и доходности карточного портфеля за счет автоматизации взаимодействия с клиентами, - говорит Екатерина Звонова, директор дирекции транзакционного бизнеса банка «Санкт-Петербург». – Второй момент состоит в том, что мы отходим от понятия «сегмент» и руководствуемся принципом: «один клиент – это один сегмент». Аналитика SAS поможет нам эффективнее исследовать большие данные, выявлять взаимосвязи, быстрее строить и тестировать предиктивные модели и воздействовать на платежный опыт клиентов. Из важных изменений, которые мы ждем, также могу отметить два момента. Во-первых, это снижение нагрузки на платные каналы коммуникации: с дорогостоящих sms будем переходить на альтернативные каналы. Во-вторых, это высвобождение ресурсов банка в нескольких направлениях».

Согласно финансово-экономической модели проекта, банк планирует окупить решение уже в первый год использования. Первые кампании будут запущены в марте 2018 года, тогда же можно будет на регулярной основе использовать часть аналитических инструментов. Полностью в опытно-промышленную эксплуатацию решение выйдет в конце июня.

О компаниях:

Банк «Санкт-Петербург» — крупнейший банк Северо-Западного региона. Банк был основан в 1990 году и за прошедшие годы стал неотъемлемой частью финансово-экономической сферы России. На 1 октября 2017 года в банке обслуживается 1 890 000 частных лиц и 51 000 компаний в 66 офисах в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве и Калининграде, включая представительство в Новосибирске.

Компания GlowByte Consulting c 2004 года специализируется на внедрении систем Business Intelligence и сопутствующих решений мировых поставщиков. Компания лидирует на рынке внедрения систем автоматизации маркетинга и углубленной аналитики, создания корпоративных хранилищ данных, систем управленческой отчетности, управления рисками и систем управления лояльностью и клиентским опытом в России и СНГ.

О компании SAS
SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики.

26 ноября 2018 года