Весь сайт

Touch Bank персонализирует общение с клиентами при помощи IBM Commerce

touchРозничный онлайн-банк Touch Bank персонализирует банковские услуги и обслуживание десятков тысяч клиентов в более чем 100 городах России при помощи комплексного решения на базе IBM Commerce и компании GlowByte Consulting.

Touch Bank – это банк нового поколения, в котором общение и обслуживание потребителей осуществляются исключительно в цифровой среде, а сами клиенты являются продвинутыми пользователями онлайн-сервисов и мобильных приложений. Число онлайн-взаимодействий и коммуникаций с пользователями банка достигает порядка 400 тысяч в месяц и постоянно растет.

Используя IBM Commerce, Touch Bank оказывает персонализированное банковское обслуживание в реальном времени, обеспечивая максимально эффективное взаимодействие с растущей базой пользователей.

Клиенты Touch Bank получают релевантные отклики и информацию о продуктах и услугах банка, исходя из их пользовательского опыта и финансовых потребностей. Интегрированное решение позволяет максимально эффективно использовать любое взаимодействие клиента с банком: во время работы с мобильным приложением, личным онлайн-кабинетом или в момент посещения вебсайта потенциальным клиентом. Система собирает, обрабатывает и анализирует действия пользователей, прогнозируя текущие и потенциальные потребности в определенных услугах, продуктах или клиентской поддержке.

Благодаря этим инсайтам Touch Bank моментально оценивает, какую информацию ищет клиент или с какими сложностями сталкивается. Например, пользователь может получить звонок от центра поддержки, если у него возникли сложности при заполнении анкеты, или получить SMS-напоминание о предварительно одобренном кредитном лимите в случае, если в настоящий момент у него недостаточно средств на дебетовой карте для оплаты покупки.  

«С каждым днем ожидания клиентов в отношении скорости обслуживания и персонализации банковских услуг становятся все выше, поэтому digital – это единственное верное и возможное направление для современных банков. Touch Bank старается максимально “подогнать” финансовые продукты и услуги под каждого отдельного клиента, и в учет берется все – от образа жизни и потребительских привычек до предыдущего опыта использования банковских продуктов и услуг,  говорит Екатерина Кононова, коммерческий директор Touch Bank Аналитическая система, созданная на базе IBM Commerce, позволяет определить, на какой стадии жизненного цикла клиент находится в настоящий момент, его опыт использования наших продуктов, спрогнозировать финансовые потребности и предложить наиболее эффективный сценарий взаимодействия с каждым отдельным клиентом Touch Bank».

Аналитическая платформа Touch Bank основана на решениях IBM Commerce, в частности на IBM Campaign и IBM Interact, которые обеспечивают высокое качество взаимодействия с клиентами.  

«В век больших данных, когда каждый клиент хочет получать индивидуальный подход от банка, важно иметь возможность отвечать на это требование, предлагая в нужный момент тот банковский продукт, который подходит именно этому клиенту,  сказал Александр Фридман, представитель по продажам в банковском секторе, IBM Россия и СНГ.  Приятно видеть, как быстро Touch Bank стал одним из лидеров в области предоставления персонализированных банковских услуг своим клиентам».

Проект был реализован компанией GlowByte Consulting, которую банк выбрал в качестве партнера благодаря большому опыту в создании аналитических систем для финансовых институтов и банков.

«Мы создавали решение с нуля и не были ограничены унаследованными приложениями, что позволило реализовать самый современный комплекс средств цифрового маркетинга. С точки зрения функционала проект может служить ориентиром для организаций, создающих системы управления маркетинговыми кампаниями и клиентскими данными,  сказал Евгений Лисицин, директор по консалтингу компании GlowByte Consulting. — Созданная система обеспечивает банку мощный функционал для реализации стратегии, основанной на персонализированном подходе к клиенту, обладает большим запасом производительности и гибкости».

Более подробная информация о решениях IBM Commerce: www.ibm.com/commerce/ru-ru/

 

О Touch Bank

Touch Bank — розничный онлайн-банк, международный проект европейской финансовой Группы ОТП, одного из лидеров банковского рынка Центральной и Восточной Европы, начал обслуживание клиентов в России весной 2015 года. Touch Bank работает по лицензии ОТП Банка и регулируется российским законодательством о кредитных организациях.

У онлайн-банка нет отделений. Обслуживание клиента реализуется через Интернет, мобильное приложение и другие цифровые каналы коммуникации, которые обеспечивают проведение всех операций круглосуточно, без выходных дней и очередей, в удобное время, в любом месте. Финансовый сервис Touch Bank представляет собой пакет продуктов на базе единой дебетовой и кредитной банковской карты.

В распоряжении клиентов удобное пополнение и управление вкладами и счетами в разных валютах, переводы, платежи и другие возможности для работы с личными финансами в режиме реального времени. Более подробно о продуктах Touch Bank читайте на сайте www.touchbank.com

 

О компании GlowByte Consulting

Компания GlowByte Consulting c 2004 года специализируется на внедрении систем бизнес аналитики и в настоящий момент является одним из лидеров на рынке России и СНГ.

Среди услуг компании можно выделить внедрение систем автоматизации маркетинга и углубленной аналитики; создание корпоративных хранилищ данных, систем управленческой отчетности; управление рисками; создание аналитических систем в области Big Data.

В компании работает свыше 600 консультантов, офисы компании открыты в Москве, Минске, Киеве, Амстердаме, Рестоне (Virginia USA). Ключевыми отраслями являются: банки, телекоммуникации, розничная торговля, транспортные компании. Технологические партнеры GlowByte - SAS, EMC, HP, IBM, SAP, Microsoft, MicroStrategy, Oracle, Tableau.

Более подробная информация о GlowByte Consultinggbconsulting.ru/

29 сентября 2016 года