Весь сайт

Новости компании

Компании GlowByte Consulting и SAS Россия/СНГ завершили проект по внедрению в «Почта Банке» SAS RTDM – аналитической системы принятия решений для управления целевыми маркетинговыми кампаниями на входящих каналах. Внедренная технология является первым в России решением, рассчитывающим предварительно одобренные предложения для клиента в режиме онлайн.

Использование решений SAS позволяет делать глубокий анализ большого количества данных в реальном времени, оперативно подключать новые источники данных, а также использовать неструктурированную информацию в процессах управления кредитными рисками банка.

Модернизация механизмов комплексной оценки риска по клиенту предположительно позволит повысить скорость принятия решения о кредитном лимите и довести время рассмотрения кредитной заявки до нескольких минут.

Розничный онлайн-банк Touch Bank персонализирует банковские услуги и обслуживание десятков тысяч клиентов в более чем 100 городах России при помощи комплексного решения на базе IBM Commerce и GlowByte Consulting.

Необходимость в новом офисе вызвана ростом компании, расширением штата. Новый офис призван стать центром, куда сотрудники компании, работающие на удаленных проектах, приезжают между встречами, проводят встречи с клиентами. Проекты компании вовлекают десятки, а то и сотни исполнителей. Поэтому офис должен обеспечивать комфортную работу большого числа проектных групп.

Компании GlowByte Consulting и SAS Россия/СНГ успешно реализовали проект для Тинькофф Банка по созданию системы противодействия легализации доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма (ПОД/ФТ, Anti-Money Laundering, AML). Систему запустили в опытно-промышленную эксплуатацию в рекордные сроки.

Помимо системы Campaign Management, банк внедрил в бизнес-процессы два новых модуля — Marketing Optimization (в 2015 году) и Real-Time Marketing (в 2016-м). В первом случае планировалось таким образом увеличить объем продаж на 7-9%. Второй продукт помогает повысить эффективность диалога клиента с сотрудником банка. Для этого система, анализируя данные клиента, создает лучший набор предложений для него в режиме реального времени.

Банк Москвы внедрил информационную систему, позволяющую реализовать принцип Real-time offering (маркетинг в режиме реального времени). Решение анализирует информацию о совершенных клиентом операциях по банковской карте и позволяет предлагать ему продукты и услуги, наиболее актуальные в данный момент времени. Анализ активности клиента дает возможность автоматически сокращать список предлагаемых продуктов. За счет более таргетированного подхода количество удачных предложений клиентам у Банка Москвы повысилось на 20%.

По итогам 2015 года компания SAS назвала «Партнером года» в регионе Северная Европа компанию GlowByte Consulting, ведущего российского провайдера консалтинговых услуг в области бизнес-аналитики и управления данными.