Весь сайт

Пресс-центр

Новые алгоритмы формирования индивидуальных тарифных планов и подбора оптимального продукта для удержания клиента, созданные «ЭР-Телеком» и GlowByte Consulting c использованием SPSS Modeler и IBM Interact, позволили одному из ведущих операторов связи в России увеличить выручку от повышения тарифов на 20% и на 7% от кампаний по работе с оттоком.

Компании GlowByte Consulting и SAS Россия/СНГ завершили проект по внедрению в «Почта Банке» SAS RTDM – аналитической системы принятия решений для управления целевыми маркетинговыми кампаниями на входящих каналах. Внедренная технология является первым в России решением, рассчитывающим предварительно одобренные предложения для клиента в режиме онлайн.

По итогам 2015 года компания GlowByte Consulting заняла четвертое место в рейтинге крупнейших поставщиков BI и Big Data. Наша компания продемонстрировала рост в 20%, что значительно выше суммарного роста выручки 15 крупнейших компаний этого сегмента.

Банк «Санкт-Петербург» начал внедрять инструменты SAS для целей транзакционного бизнеса. Перед рабочей группой банка и консультантами из GlowByte Consulting стоит задача полностью автоматизировать запуск кампаний, поскольку ранее они проводились фактически в ручном режиме командой из 12 человек, а на подготовку одной кампании уходило от 14 до 30 дней. Ожидается, что уже к середине года, благодаря совместной работе представителей банка и GlowByte, время на запуск кампаний сократится до 1-2 дней, а управлять этим процессом будут всего 2 человека.

Розничный онлайн-банк Touch Bank персонализирует банковские услуги и обслуживание десятков тысяч клиентов в более чем 100 городах России при помощи комплексного решения на базе IBM Commerce и GlowByte Consulting.

Использование решений SAS позволяет делать глубокий анализ большого количества данных в реальном времени, оперативно подключать новые источники данных, а также использовать неструктурированную информацию в процессах управления кредитными рисками банка.

Росевробанк совместно с ASAP Consulting и GlowByte Consulting завершил внедрение «кредитного конвейера» по беззалоговым кредитам для физических лиц. Это ускорит рассмотрение заявок и информационную поддержку клиентов. Теперь они будут получать письма и SMS, подтверждение решения и другую информацию на всех этапах рассмотрения заявки и подготовки сделки.

Помимо системы Campaign Management, банк внедрил в бизнес-процессы два новых модуля — Marketing Optimization (в 2015 году) и Real-Time Marketing (в 2016-м). В первом случае планировалось таким образом увеличить объем продаж на 7-9%. Второй продукт помогает повысить эффективность диалога клиента с сотрудником банка. Для этого система, анализируя данные клиента, создает лучший набор предложений для него в режиме реального времени.

Необходимость в новом офисе вызвана ростом компании, расширением штата. Новый офис призван стать центром, куда сотрудники компании, работающие на удаленных проектах, приезжают между встречами, проводят встречи с клиентами. Проекты компании вовлекают десятки, а то и сотни исполнителей. Поэтому офис должен обеспечивать комфортную работу большого числа проектных групп.